Уважаемые коллеги и друзья!

Наша компания предлагает Вам проведение семинаров, конференций, тренингов на базе отелей и пансионатов Крыма. Если Вы хотите провести деловые встречи или корпоративные мероприятия в Крыму, «Хелена-Тур» с огромным  удовольствием возьмет на себя все хлопоты по их организации «под ключ»!

В Крыму имеются прекрасные возможности для делового туризма: конференции, групповые incentive туры, семинары и деловые встречи. Многие базы размещения полуострова имеют конференц-залы с новейшим техническим оборудованием, высоким уровнем обслуживания и самым различным количеством посадочных мест.

Смена обстановки, после жаркого и шумного города приятно на несколько дней окунуться в спокойную жизнь курортного Крыма, особенно в межсезонье сентябрь-октябрь и март-май, а также провести поощрительный тур на новогодние каникулы. Это благоприятно сказывается на настроении и работоспособности участников. Не случайно многие встречи на высшем уровне проходят именно в Крыму (вспомните знаменитую Ялтинскую конференцию 1945 года в Ливадии, в которой приняли участие главы правительств союзников – СССР, США и Великобритании), недавние саймиты в Ялте, Севастополе...

Окружение, чистый воздух, море, благоустроенная парковая территория располагают не только к работе, но и к отдыху. А на отдыхе очень часто и появляются отличные идеи и новые проекты. При желании можно организовать культурную программу и экскурсии по Крыму как для участников, так и для сопровождающих лиц.

Мы предоставляем следующие услуги:

• Размещение в санаториях, пансионатах и гостиницах по всему побережью Крыма, основные базы размещения -

Отель «Бастион», Судак;
Гостиничный комплекс «Галеон», Коктебель;
Отель «Ас-Эль», Коктебель;
Пансионат «Массандра», Ялта;
Отель «Кичкине», Ливадия, Ялта;
Отель «Ореанда», Ялта;
Отель «Серсиаль», Алупка;
Парк-Отель «Симеиз», Симеиз;
Турбаза «Севастополь», Севастополь.

• Аренда конференц-залов и предоставление дополнительного конференц-оборудования.
• Встреча—проводы на ж/д вокзале или в аэропорту (в том числе услуги VIP-терминала) и предоставление транспортного обслуживания. Имеем возможность обеспечения разным транспортом от… до ….
• Предоставление гидов переводчиков и сопровождение для иностранных партнеров.
• Бронирование и приобретение ж/д и авиа билетов.
• Составление меню и курирование питания для делегаций, в соответствии с пожеланиями клиентов.
• Составление меню и расписание для кофе-брейков, фуршетов и банкетов.
Экскурсионная программа, предоставление профессиональных гидов, в т.ч. гидов-переводчиков.
Организация развлекательных программ, фейерверков, праздничных мероприятий.
Предоставление дополнительных программ – программ активного отдыха и тим-билдинга. Также проведение мероприятий, как пейнтбол, катание на лошадях, катание на горных велосипедах, джип-сафари укрепит корпоративный дух участников.
Проведение разнообразных развлекательных мероприятий, экскурсионных программ с посещением достопримечательностей Крыма, дегустаций крымских вин на лучших винодельческих заводах Крыма, в том числе на иностранных языках.
Проведение корпоративных мероприятий во время праздничных дней.
Организуется присутствие прессы и СМИ на таких мероприятиях.
Можем обеспечить рассылку приглашений как в электронном виде так и конверточную (имеем возможность разработать и издать нужным тиражом индивидуальные пригласительные и иные документы, конверты, и т.д.), разместить рекламу в СМИ всего мира
Каждый участник гарантированно получит подарок от нашей компании
При желании заказчика наша фирма имеет возможность пригласить специалистов высокого уровня в зависимости от направлении конференции.

Конкретные цены на размещение в гостиницах, пансионатах, конференц-сервис, питание с учетом меню, аренда конференц-залов и конференц-оборудования, проведение программ активного отдыха рассчитываются индивидуально под конкретный заказ.

Будем рады сотрудничать с Вами!
Наша задача гарантированно обеспечить высокий сервис и гостеприимство нашим гостям! Профессиональный и Творческий подход в организации событийного мероприятия, гарантирует красивое и главное запоминающееся событие в деловой жизни Вашей компании!